Дорогой друг!
Разреши познакомить с кратким материалом о промо этикетках, особенностях их производства, границе их использования, а также их видах.

Меня зовут Евсеева Наталья, и я работаю руководителем рекламной службы в питерском маркетинговом агентстве. Агентство довольно маленькое, но весьма передовое в творческом плане.

Практически без исключений наши заказчики хотят сделать бюджетную и при этом действенную рекламную акцию.
Мы как правило за проведение рекламного розыгрыша, так как розыгрыш это всегда более эффективная кампания.
Кроме того, у нас всегда есть в арсенале хорошее решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламирования товара клиента не всегда нужно применять что-то очень дорогое. Зачастую можно применить простой и дешевый и при этом результативный способ. А именно, очень часто мы предлагаем произвести двухслойные наклейки.Обычно рекламодатели устраивают промо лотереи с целью рекламы предприятия или продукта. По законодательству устраивать промо лотереи имеют возможность все организации. Для розничного покупателя участие в рекламном розыгрыше бесплатно. Ему надо только купить товар, участвующий в розыгрыше. Приз в промо-лотерее может оказаться разным, но обыкновенно это продукт, который дает устраивающая лотерею компания.

Что же обычно именуется промо наклейками?Давайте для начала установим, что такое простая наклейка.Как правило это просто типографское изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, при этом, важной особенностью стикеров является наличие клейкого слоя.

Конечно, в действительности существует колоссальное количество разновидностей, на которые подразделяются стикеры по своему предназначению.

Здесь немного примеров:

  • Информационные стикеры, созданные чтобы познакомить покупателя изделия с данными о товаре
  • Промо этикетки, цель которых побудить потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые этикетки. Нужны для помещения бренда производителя
  • Гарантийные наклейки. Предназначены для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные наклейки. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку и сделать ее более привлекательной

В чем же различие именно промонаклеек от иных типов наклеек?На такой этикетке в добавок к логотипу производителя, весу продукта и штрих-коду, также присутствуют и данные об условиях проведения рекламного промо розыгрыша. В прочем дизайн упомянутых этикеток обусловлен только желанием и фантазией заказчика.

Взгляните, каким образом могут выглядеть наклейки для акции:

наклейки для акции

Помимо этого, оказывается, стикеры могут еще отличаться по внутренней технической организации.

К примеру

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается приклеивать и отклеивать второй раз
  • Одноразовые, то есть стикеры, которые не приклеиваются снова
  • Двуслойные стикеры с данными на верхнем и нижнем слое
  • Двусторонние стикеры с рекламой на клеевом слое
  • Многостраничная наклейка-брошюра
  • Скретч этикетки. Такие наклейки не отклеивают, а соскребают особый защитный скретч слой

Как мы уже упоминали раньше, встречается немало видов стикеров для розыгрышей. По этой причине, мы, как маркетинговое агентство, как правило можем подобрать хорошее техническое решение для проведения рекламного промо розыгрыша любого размера, с тиражами от 1000 шт до десятков миллионов штук.