2

Апрель

Важность грамотного продвижения в социальных сетях

Как известно, грамотное ведение соцмедиа на сегодняшний день — один из самых эффективных способов промоушена как небольших стартапов и компаний, так и зрелых корпораций в секторах B2B и B2C. Использование этого инструмента позволит вам не только напрямую взаимодействовать с вашими клиентами, но и заработать их лояльность, выводя тем самым бизнес на новый уровень.

marketing social media в социальных сетях — это одна из форм интернет-маркетинга.

Распространение определенного контента через медиа площадки для достижения бизнес-целей — главная задача этой разновидности промоушена.

Кроме того, что вы бесплатно публикуете посты в своей ленте, есть возможность обмениваться информацией с пользователями посредством платной рекламы — например, таргетированной. Также вы можете привлекать дополнительный трафик на ваш сайт, если оставляете ссылку для перехода в своем аккаунте.

Основа методики сошиал медиа маркетинг
Благодаря тому, что каждый зарегистрированный пользователь заполняет аккаунт различными сведениями о себе (пол, возраст, город проживания, интересы), а также совершает определенные действия (ставит лайки, делает репосты и т. д.), социальные медиа формируют своего рода портрет. К примеру, Instagram с легкостью может таргетировать группу людей от 19 до 25 лет, проживающих в Москве и часто совершающих покупки онлайн. Все эти сведения необходимы для того, чтобы в дальнейшем эффективно настроить рекламу и показывать ее только заинтересованным категориям. На Facebook подобная информация хранится в разделе предпочтений.

Необходимость ведения аккаунта
Возникает вполне резонный вопрос: «А зачем моей компании нужна своя страничка в Instagram, Facebook или на любом другом ресурсе?» Итак, давайте разберем, каких целей это помогает достичь:

через соцсети вы сможете привлечь дополнительный трафик на ваш сайт;
увеличивается узнаваемость бренда;
происходит формирование имиджа компании.
То, насколько вы активно ведете себя в digital-пространстве, может напрямую повлиять на ваши продажи путем повышения количества входящего трафика и наполнения продающей воронки. Совершенно очевидно, что нет необходимости в присутствии компании на всех возможных площадках — достаточно выбрать одну или несколько, соответствующих специфике вашей деятельности и определяющую местоположения потенциальных покупателей товара/услуги. Если есть возможность воспользоваться дополнительным эффективным инструментом, то не стоит его игнорировать.