Международный пивоваренный концерн AB InBev планирует в рамках реализации экологических программ к концу 2010 года достичь 95% уровня переработки производственных отходов (88% в 2009 году), а также 10%-ное снижение выбросов углекислого газа, говорится в сообщении компании.Потребление электроэнергии на гектолитр продукции в 2010 году предполагается снизить на 10% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года.Главной целью российского подразделения компании “САН Инбев” является использование 3,84 гектолитра воды на гектолитр пива. Достижение данного показателя позволит стать одной из самых эффективных пивоваренных компаний в России и на 12% снизить количество используемой воды на единицу продукции по сравнению с 2008 годом, отмечается в сообщении.В настоящее время в России “САН Инбев” готовится к вводу в эксплуатацию очистных сооружений на трех крупнейших заводах: в Клину, Омске и Ангарске. Для обработки исходящих объемов воды будет использована комбинация анаэробных и аэробных биологических процессов. В целом в 2009 году AB InBev построила 14 очистных сооружений на своих предприятиях по всему миру и планирует открыть еще 20 к 2012 году.ОАО “САН Инбев” – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 году и является российским подразделением пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev (AB InBev).Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива Компании в России – Stella Artois (“Стелла Артуа”), Beck`s (“Бекс”), Brahma (“Брама”), Staropramen (“Старопрамен”), Hoegaarden (“Хугарден”), “Сибирская корона”, “Клинское”, “Толстяк” и “БагБир”.