СRM-системы представляет собой комплекс инструментов для работы с клиентами. Считается, что после успешного внедрения CRM прибыль компании увеличивается в среднем на 20%.
Можно выделить четыре основных функции CRM:
Ведение клиентской базы; Контроль воронки продаж; Планирование задач по клиентам; Сохранение истории общения и сегментация клиентов.
Данные функции могут реализовываться в виде единой системы, либо в виде набора несвязанных инструментов. По нашим подсчётам, предприятия, которые обычно обращаются к нам, в среднем используют около 5-8 различных приложений и сервисов для работы с клиентами: телефония, email, excel, бухгалтерские программы, социальные сети, онлайн-консультанты, формы заявок на сайте и т.д. Задача СRM-системы — объединить приложения для работы с клиентами на одной платформе.
Задачи, которые можно решить с помощью правильного выбора crm системы:
Сокращение среднего времени от лида до сделки за счет чёткой регламентации и снижения человеческого фактора;
Адекватная оценка эффективности рекламы и маркетинговых усилий, расчет ROI;
Повышение лояльности клиентов за счёт лучшего сервиса;
Снижение количества нереализованных сделок за счёт выявления и устранения негативных факторов на всех этапах воронки продаж;
Увеличение среднего чека и срока жизни клиента (LTV) за счёт дополнительных продаж.
Возможно заинтересует:
- ПОЛУЧИВШИЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ ТАНКЕР ОСМОТРЯТ ЭКОЛОГИ
- С помощью лизинга авто, можно устроиться водителем такси и зарабатывать деньги.
- Подмосковье вошло в последнюю десятку экологического рейтинга регионов
- Пресс-релиз: Семь тысяч стерлядей выпущены в Волгу Новокуйбышевским НПЗ
- Маргаритки, герань, земляника зацвели в национальном парке “Куршская коса”