Портал самообслуживания для унифицированных коммуникаций В этом документе описано, как настраивать параметры пользователя в IP-телефонах и приложениях, используя Портал самообслуживания для унифицированных коммуникаций. При помощи Портала самообслуживания для унифицированных коммуникаций можно настраивать такие параметры как номера быстрого набора, списки контактов, телефонные сервисы и уведомления о сообщениях голосовой почты Настоящий документ состоит из следующих подразделов: Параметры Портала самообслуживания для унифицированных коммуникаций В этом руководстве пользователя задокументированы все параметры конфигурации и партнер онлайн личный кабинет, доступные на Портале самообслуживания для унифицированных коммуникаций. В руководстве предполагается, что ваш телефон поддерживает все доступные параметры, и что ваш администратор сети настроил Портал самообслуживания для унифицированных коммуникаций так, чтобы отображались все параметры пользователя. Обратите внимание, что некоторые параметры, упомянутые в этом руководстве, могут оказаться недоступными при настройке телефона на Портале самообслуживания для унифицированных коммуникаций по следующим причинам: Возможности телефона. Если какая-либо функция отсутствует в конкретной модели телефона, она не отображается при настройке телефона на Портале самообслуживания для унифицированных коммуникаций. Например, если телефон не поддерживает функцию «Не беспокоить», она не появляется среди доступных параметров. Корпоративные параметры. Ваш администратор сети может установить корпоративные параметры так, чтобы ограничить возможности пользователей по настройке параметров на Портале самообслуживания для унифицированных коммуникаций.