Оргкомитет “Сочи-2014” запустил информационную экологическую кампанию в рамках подготовки зимней Олимпиады 2014 года, сообщает пресс-служба оргкомитета. Для привлечения внимания жителей и гостей столицы будущей Олимпиады к вопросам экологии на улицах Сочи установлены 180 рекламных щитов с призывами охранять уникальную природу города. По мнению организаторов проекта, он позволит не просто повысить уровень экологической грамотности в городе, но и обеспечить обратную связь с населением. Так, в рамках кампании в информационном центре “Сочи-2014” будут проходить встречи экологов с жителями Сочи. Также оргкомитет планирует разработать ряд образовательных программ в области экологии, которые войдут в программу ВУЗов и средних школ города в 2009 году. “Получив право провести Олимпийские и Паралимпийские игры 2014 года в Сочи, мы не просто взяли на себя обязательства организовать самое главное спортивное событие в мире, но и оказать положительное влияние на экономическое, социальное и экологическое развитие региона, – заявил президент оргкомитета “Сочи-2014″ Дмитрий Чернышенко. – Одна из приоритетных наших задач – оберегать и улучшать неповторимую природу Сочи”. Новый проект стал продолжением экологических инициатив, проводимых Оргкомитетом “Сочи-2014”. Так, например, в июне этого года стартовала исследовательская программа “Деревья-патриархи”, целью которой является уход за деревьями, имеющими возраст более ста лет. Кроме того, параллельно в Сочи проходит целый ряд других экологических мероприятий. Так, Всемирный фонд защиты дикой природы (WWF) приступил к реализации уникального проекта – открытию в Сочинском национальном парке вольера для представителей редчайшего вида кошачьих – переднеазиатских леопардов. На протяжении ближайших пяти лет леопардов под свою опеку возьмет олимпийский объект – горнолыжный курорт “Роза Хутор”.