В этой статье поговорим об использовании виртуального номера в бизнесе. Какие у него преимущества, недостатки и возможности. Расскажем, где использовать виртуальные номера и как правильно выбрать провайдера.
Что такое виртуальный номер телефона
Виртуальный номер – это стандартный номер телефона, для которого не нужна физическая мини-АТС (автоматическая телефонная станция) для переадресации вызовов.
Как работает переадресация
Входящий звонок поступает на виртуальную АТС. Станция находит свободную линию и перенаправляет звонок на нее. Клиент дозванивается до компании и решает проблему, делает заказ. Вот схема работы переадресации:
В основе работы лежит передача информации через интернет. Специальный протокол (SIP) преобразует голосовую информацию в цифровую, передает ее по IP-сети получателю и декодирует. Если просто, то виртуальный номер работает как реальный, но информация передается по интернету.
Функции виртуального и реального номеров не отличаются: принимайте звонки, смс-сообщения, регистрируйтесь на сайтах.
Типы виртуальных номеров
Понятное дело, один номер не может все. Поэтому они бывают разные:
для приема смс – подходит тем, кто получает много сообщений в день;
для звонков – получаете номер любой страны или региона и обзваниваете клиентов;
одноразовый – для регистрации на сайте;
для бесплатных звонков – подходит тем, у кого много клиентов и есть кол-центр.
Как виртуальные номера помогают в бизнесе
Представьте такую ситуацию: есть начинающий бизнесмен Сергей. Он продает аксессуары для техники: ноутбуков, телефонов, планшетов и т. д. У него 1–3 клиента в день. Общается Сергей с клиентами по телефону или через Telegram и WhatsApp. Предлагаем подключить виртуальный мобильный номер
Пока клиентов мало, Сергей справляется со звонками самостоятельно. Отвечает на каждый и общается. В какой-то момент ему надоедает, что покупателей мало. Он заказывает рекламу магазина, и уже через два дня телефон разрывается от звонков. На сайте Сергея появляются негативные отзывы о том, что телефон вечно занят. Никто не отвечает и не перезванивает. Сергей пытается решить проблему и покупает виртуальную АТС.
Теперь клиенты не слышат коротких гудков и всегда дозваниваются в магазин. Если Сергей не успевает ответить на звонок, то все равно знает, кто звонил: сервисы виртуальных номеров «запоминают» контакт звонящего и время звонка.
Возможно заинтересует:
- ПОЛУЧИВШИЙ ПОВРЕЖДЕНИЯ В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ ТАНКЕР ОСМОТРЯТ ЭКОЛОГИ
- С помощью лизинга авто, можно устроиться водителем такси и зарабатывать деньги.
- Подмосковье вошло в последнюю десятку экологического рейтинга регионов
- Пресс-релиз: Семь тысяч стерлядей выпущены в Волгу Новокуйбышевским НПЗ
- Маргаритки, герань, земляника зацвели в национальном парке “Куршская коса”